Ямало-Ненецкий АО. Ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве Салехарда выходит из-под контроля. Аварийно-ремонтная служба «05» не справляется с поступающими от населения заявками. В сутки диспетчер принимает до 80 просьб. Из них около 50 процентов – проблемы, связанные с теплоснабжением. Остальные звонки – по перебоям с водой и неисправностям канализации. Аварийно-ремонтная служба укомплектована необходимым оборудованием, но три круглосуточные бригады не в силах справиться с большим объемом работ.
К тому же на телефоне сидит один диспетчер. Об этом говорилось на рабочем совещании мэра Салехарда Александра Спирина с заместителями и руководителями предприятий городского ЖКХ.
Заместитель мэра по строительству Сергей Шаронов предложил создать единую службу «05», в которой диспетчеры в оперативном порядке смогут распределять заявки по коммунальным службам. Директор муниципального предприятия «Салехарджилстройсервис» Владимир Цедрик сообщил, что уже закуплена необходимая компьютерная программа. С ней диспетчерская служба начнет работать быстрее и эффективнее.
ИА «Тюменская линия»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».