Оренбург. Крупный подмосковный производитель напитков – группа «Бородино» – решил обзавестись собственным производством в Оренбурге. По словам гендиректора «Бородино» Тиграна Нерсисяна, группа приобрела в Оренбурге здание молокозавода, где в январе начнется монтаж нового оборудования. На заводе, в частности, установят две итальянские линии, способные выпускать 15.000 ПЭТ-бутылок и столько же алюминиевых банок в час.
Всего новое предприятие будет ежемесячно выпускать около 2 млн. литров безалкогольных коктейлей, а кроме того, лимонады, соки и минеральную воду. Как говорит Нерсисян, покупка завода обошлась «Бородино» в 18 млн. рублей, еще около 8 млн. евро компания потратила на закупку и установку оборудования. В проекте, по словам гендиректора группы, задействованы как собственные средства компании, так и кредиты Внешторгбанка и Сбербанка. Расчетный срок окупаемости проекта – три года.
После открытия нового завода за счет экономии на транспортировке подмосковная группа рассчитывает удешевить свою продукцию, продаваемую в Уральском регионе, на 10 %. По словам Нерсисяна, около 30 % продаж компании сегодня формируется за счет Урала.
По данным маркетингового агентства «Бизнес Аналитика», группа «Бородино» занимает третью позицию на российском рынке слабоалкогольных коктейлей после «Хэппилэнда» и «Очаково».
«Ведомости»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».