российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 1 мая 2024, 18:11 мск

Новости, Кратко

Архив
На выборах президента Башкирии победу одержал Муртаза Рахимов

Уфа. Действующий президент Башкирии Муртаза Рахимов, по предварительным данным, одержал убедительную победу во втором туре голосования по выборам главы республики. Как сообщил РИА «Новости» в понедельник утром председатель Центризбиркома Башкирии Барый Кинзягулов, за Муртазу Рахимова отдали голоса 78,01 процента проголосовавших в минувшее воскресенье избирателей. Его соперник член совета директоров Межпромбанка Сергей Веремеенко набрал 15,85 процента голосов.

Таким образом Рахимов в третий раз стал президентом республики.

Явка избирателей на участки составила 69,94 процента от списочного состава. Против всех кандидатов проголосовали 4,07 процента избирателей. К настоящему времени посчитано 100 процентов бюллетеней.

«Поскольку нижнего порога явки для признания выборов главы региона состоявшимися не существует, а для победы кандидатам необходимо набрать простое большинство голосов, можно считать Муртазу Рахимова избранным на пост президента Башкирии», – отметил глава ЦИК республики.

Как подчеркнул Барый Кинзягулов, второй тур голосования по избранию президента республики прошел намного спокойнее первого. «Если в ходе голосования 7 декабря в ЦИК поступило около 400 различных жалоб на нарушения избирательного законодательства, то в минувшее воскресенье к нам поступило всего лишь порядка десяти звонков и ни одной жалобы на бумаге», – сказал Барый Кинзягулов

Напомним, что в первом туре 7 декабря действующий президент Башкирии Муртаза Рахимов и предприниматель Сергей Веремеенко, соответственно, набрали 42,59 и 25,38 процента голосов.

РИА «Новости»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках