Ханты-Мансийский АО. В ночь на 14 января авиадиспетчеры Радужного отказались обслуживать подконтрольный самолет Ту-154, следующий по маршруту Симферополь – Радужный – Певек. В Радужном пассажиры должны были пройти процедуру таможенного и пограничного контроля, а самолет – дозаправиться. В итоге воздушному судну, на борту которого находился 91 ребенок из Чукотского автономного округа, пришлось совершить посадку в аэропорту Сургута.
Следует отметить, что между работодателем авиадиспетчеров – ГУДП «Аэронавигация Севера Сибири» и владельцем аэропорта Радужного – ОАО «Аэроград» идет затяжной конфликт. 5 января 2004 года вступил в силу приказ главы Нижневартовского филиала государственного предприятия о переводе аэропорта на дневной регламент работы, с чем категорически не согласно руководство «Аэрограда» – большая часть рейсов проходит через Радужный именно в ночное время. В свою очередь аэропорт прекратил оказывать авиадиспетчерам свои услуги, в частности лишив их ряда коммунальных благ и отказавшись проводить медосмотры, без чего заступление авиадиспетчеров на смену невозможно.
Данное решение мотивировано накопленными «Аэронавигацией Севера Сибири» многомиллионными долгами перед «Аэроградом». Как сообщил исполнительной директор ОАО «Аэроград» Виталий Крыловецкий, в минувший вторник стороны пошли на уступки. Первым шагом должен был стать ночной рейс из Сифмерополя до Певека, однако авиадиспетчеры отказались его обслужить, несмотря на указания своего руководства. В. Крыловецкий проинформировал о сложившейся ситуации Приобское межтерриториальное управление воздушного транспорта. В конфликте также разбираются работники прокуратуры и антимонопольщики. Сейчас аэропорт работает только в дневное время.
ИА «Уралинформбюро»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».