Ханты-Мансийский АО. 26 февраля в Тюменском областном арбитражном суде будет рассмотрено исковое заявление государственного унитарного предприятия «Аэронавигация Севера Сибири» (АСС), в котором оспаривается предписание областного территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике восстановить круглосуточный режим работы диспетчерских служб в радужнинском аэропорту «Аэроград».
Как сообщил УралПолит.Ru директор нижневартовского филиала «Аэронавигации Севера Сибири» Александр Лотарев, это решение региональное управление МАП РФ приняло 22 января, однако уже 4 февраля после обращения руководства нижневартовского филиала АСС в арбитражный суд представители Фемиды приостановили действие решения антимонопольного управления до окончания судебного разбирательства. По мнению Александр Лотарева, восстановление круглосуточного режима работы диспетчеров «Аэрограда» не имеет никакого отношения к антимонопольной политике.
Напомним, что в конце прошлого года диспетчеры «Аэрограда» были переведены с круглосуточного на дневной регламент работы – с 8 до 20 часов. Перевод на новый режим работы был обусловлен рядом экономических факторов. Дело в том, что в среднем в сутки интенсивность полетов «Аэрограда» составляет три рейса. Все они укладываются в дневное время. В 2002 году убытки от круглосуточной работы диспетчеров составляли порядка 13 млн. рублей.
В свою очередь, руководство «Аэрограда» считает, что решение о переводе диспетчерской службы аэропорта на новый режим работы приведет предприятие к банкротству. Кроме того, в случае перевода на дневной график работы пассажиры, купившие билеты, просто не смогут вылететь. В этом случае можно ожидать шквал судебных исков и других претензий от пострадавших. Однако, по словам Александра Лотарева, в неделю аэропорт в Радужном принимает 4 пассажирских рейса. Причем из нового регламента работы диспетчеров выбивается всего один самолет. По мнению Лотарева, особой проблемы договорится с транспортной компанией в «Аэрограде» не будет. Что касается грузовых самолетов, то в новый график не укладывается 2 воздушных судна. Однако время их прибытия необходимо сдвинуть лишь на полчаса. Российская практика показала, что перевод аэропортов с низкой интенсивностью с круглосуточного на дневной режим работы не оказал пагубного воздействия на финансовое благополучие предприятия, – заявил Александр Лотарев.
«УралПолит.Ру»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».