Челябинск. По данным специалистов аналитического агентства «New Image», предстоящие выборы главы государства вновь будут отличаться традиционно высокой явкой избирателей – 76 % челябинцев заявили, что пойдут на выборы. Как показывает практика, реальная явка, как правило, бывает несколько ниже, чем заявляется респондентами в ходе опросов. По мнению аналитиков «New Image», в действительности 14 марта на избирательные участки придет больше 65 % избирателей, как и на президентских выборах 2000 года.
Согласно опросу, 61 % челябинцев готовы поддержать Владимира Путина. Эксперты «New Image» отмечают, это ниже, чем по опросам, проводимым по стране в целом, однако такой результат логичен, учитывая, тот факт, что рейтинг Путина и партии «Единая Россия» в городе Челябинске всегда был несколько ниже, чем в масштабах всей Федерации. В 2000 году в Челябинске Владимир Путин набрал порядка 45 % голосов избирателей, в то время как по стране – 53 %. Ситуация повторилась в 2003 году, когда «Единая Россия» набрала в Челябинске 27 % голосов, а по стране – 37 %.
Второе место по опросам получает кандидат от КПРФ Николай Харитонов, в пользу которого высказались 8 %. Между тем рейтинг Глазьева в Челябинске сравнялся с рейтингом Ирины Хакамады – 5 % голосов. Кандидат от ЛДПР Олег Малышкин, который вначале привлек к себе интерес, разочаровал избирателей своим беспомощным поведением на дебатах, полагают аналитики «New Image». Малышкин, как правило, вызывает ироничные комментарии избирателей: «Читает по бумажке, и видно, как ему хочется кому-нибудь снова в глаз двинуть».
Аутсайдерами в предвыборной гонке можно назвать спикера Совета федерации Сергея Миронова, рейтинг которого меньше 1 %, и Ивана Рыбкина, сторонников которого в Челябинске найти не удалось.
ИА «УралНЭП»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».