Урайский мастер приступил к испытаниям второго вездехода собственной сборки
Ханты-Мансийский АО. Особенностью техники, выходящей из рук Владимира Захарова, является ее уникальность – ей нипочем болота, буреломы и глубокие реки. Первый вездеход Захарова состоял более, чем из четырех разных автомобилей: на колесах от трактора «Кировец» располагается кузов от «Запорожца». В кузове смогут разместиться 10 человек, по ровной дороге машина двигается со скоростью 50 км/час, без проблем передвигается и по сугробам.
Основная особенность техники – при весе полторы тонны – способность держаться на плаву. Реку средней ширины машина переплывает за пять минут. Идею самому создать вездеход Владимиру Захарову подсказал журнал «Моделист-конструктор». Но пользоваться предложенной схемой мастер не стал, пошел своим путем. Теперь он собирает вторую машину, свой первый вездеход ураец усовершенствовал. Например, чтобы сократить ее габариты – укоротил зиловские мосты. Большинство деталей конструктор находит на свалке, что-то отдают знакомые.
В хозяйстве чудо-техника выручает часто. На ней можно привести сена, дров, съездить за грибами, ягодами и на рыбалку. Стали появляться и желающие обзавестись такой машиной. Но продавать свое детище Владимир не стал.
ИА «RZS.Ru»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».