23 апреля в 00ч. 40 мин. ИЛ-186 «Внуковских авиалиний» должен был вылететь из аэропорта «Домодедово» в Тюмень. По словам участников происшествия, сначала рейс отложили на четыре часа по техническим причинам. Потом пассажиров пригласили занять места на борту. Двигатели работали, стюардессы обслуживали клиентов. После двух часов ожидания взлета выяснилось, что экипажа нет. Не объясняя причин, пассажиров попросили покинуть самолет. Они отказались, поскольку ждать рейса в аэропорту никому не хотелось. В таких случаях авиакомпания обязана обеспечить номера в гостинице. Что и было сделано, но после грандиозного скандала. Пассажиры рассказывают, что сперва какие-то люди в летной униформе угрожали им милицией и арестом за незаконное пребывание на территории аэровокзала. После этого одной женщине пришлось вызвать скорую помощь, а мужчина объявил голодовку. В результате представитель «Внуковских авиалиний» официально сообщил о поломке самолета и задержке рейса на несколько часов. При этом он убеждал пассажиров, что гостиница им не нужна. Самолет вылетел в Тюмень ровно через сутки. Начальник тюменского аэропорта «Рощино» Владимир Поляков называет происшедшее досадным сбоем в работе авиакомпании. По его словам, в последние три месяца «Внуковские авиалинии» пунктуально исполняли все рейсы, и зарекомендовали себя недорогим и хорошим сервисом. Перемены произошли после смены руководства компании. Не так давно новый директор публично пообещал, что «Внуковские авиалинии»будут работать без сбоев. Тем не менее, пассажиры рейса 3451 собираются потребовать компенсации за моральный ущерб. Они оскорблены не столько задержкой самолета, сколько неуважительным отношением сотрудников компании.
ИА «Тюменская линия»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».