Запах кофе, шорох принтера...
Неразбуженное утро нежится под душем из влажного снега.
И еще тихо, но уже барометр времени движется к отметке «Работа».
А пока ангелы в белых шелках от Rosi Gabo дарят подиуму ТВ, и скользят светлыми тенями по холеной полировке стола, и протягивают руки ко мне под высокие григорианские песнопения.
Как хорошо! - но ночь, бездонная тысячеликая ночь Рождества прошла, закапанные воском ладони подсвечников безмолвно рыдают над маленькими огарками. И дом пуст и строг в своей пустоте, как собор.
Он ждет лишь моего вечернего возвращения с работы, на которой я сейчас жду вторжения коллег.
О, это веселое шумное племя, посвежевшее от праздников и традиционных культовых возлияний. У всех свои дела - только общий чай, общие перекуры и объединяющая нас крепче брачных уз игра в пасьянс на моем Пентиуме. Где-то эта татарская конница несется на метро, автобусах и личных авто, чтобы успеть к штурму офиса и первой утренней сигарете с первым утренним трепом. Несется со всей Ордой горожан - и топчет мой белый, мой нежный, наш упавший с неба снег... В утро после Рождества.
Екатерина Кузёмка
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».