С 27 июля по 17 августа рекламные, креативные, коммуникационные агентства и продакшн-студии смогут отправить свои работы на конкурс лучшей рекламы в регионе. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте www.jolbors.com, заполнить форму и загрузить работу.
На фестивале представлено шесть категорий: «Рекламные и радио ролики », «Дизайн», «Печатная и наружная реклама», «Digital&Mobile», «Рекламная кампания», «Медиа». Работу можно подать в одну из более 30 номинаций, представленных в инфографике. На конкурс принимаются рекламные решения, разработанные в течение 2014 и 2015 годов. За консультацией о подаче работ можно обратиться к организатором фестиваля, написав на welcome@worldofad.asia.
Нововведением в этом году стала номинация «Лучшая маркетинговая идея» в категории «Рекламные кампании». Подать работу в этой номинации могут не только агентства, но и сами клиенты.
Стоимость подачи одной работы в одну номинацию составляет $25 или 1600 сомов. При подаче от семи и выше работ, участникам будет предоставлена скидка в размере 10%.
Жюри Red Jolbors:
Михаил Елагин – исполнительный креативный директор TWIGA, Россия
Владимир Лифанов – креативный директор агентства Suprematica, Россия
Бенжамин Бенимана – основатель и креативный директор агентства Ingoma, Россия
Светлана Майбродская – директор и создатель Академии коммуникаций Wordshop. Академия создана при поддержке рекламного агентства BBDO.
Сергей Радионов – креативный директор агентства Openeyes DDB, Казахстан.
Фархад Кучкаров – основатель и редактор портала AdAsia, стратег агентства Depot WPF, Россия.
Возглавит жюри исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia Андрей Ушаков.
Red Jolbors Fest – это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы.
Кыргызстан, Бишкек, Александр Борисов
© 2015, РИА «Новый День»