26 сентября стали известны победители единственного регионального фестиваля рекламы Red Jolbors Fest. Гран-при фестиваля присудили работе из Узбекистана, титулы «Агентство фестиваля» и «Клиент года» отправилось в Казахстан. Кыргызстан получил единственное золото в категории «Дизайн». Всего на конкурс в этом году было подано 580 заявок. Для сравнения в 2014 году – 350. Но в шорт-лист фестиваля попало всего 149, из них только 80 стали победителями. Так, международное жюри присудило всего 7 золотых наград, 26 серебряных и 47 бронзовых. Напомним, генеральным партнером фестиваля выступил лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline, который поддерживает фестиваль с момента его основания.
«Beeline оказывает поддержку фестивалю со дня его основания. Приятно отметить, что за эти четыре года Red Jolbors Fest расширил свою географию, заработал хорошую репутацию на креативном рынке региона. В этом году и число непосредственных участников фестиваля, и количество заявок на Red Jolbors Awards выросло в разы, – отметила директор службы по связям с общественностью Beeline Татьяна Шахин-Байло. – Как социально-ориентированный оператор мы рады, что инвестиции в образование и развитие креативной ниши нашего региона оправдывают себя. Надеемся, что Red Jolbors-2015 также станет толчком к развитию и использованию digital-инструментов в рекламе, PR и маркетинге в Центральной Азии.
В 2015 году работы подавали в 6 категорий. Но после оценки жюри в шорт-листе в этих категориях оказались представлены не все номинации: •Рекламные и радиоролики» (6 номинаций) •«Дизайн» (7 номинаций из 8 заявленных) •«Печатная и наружная реклама» (4 номинации из 5) •Digital&Mobile (5 номинаций из 7) •«Рекламная кампания» (1 номинация из 2) •«Медиа» (4 номинации из 6)
В этом году появилась специальная номинация «Социальные ролики», выдвинутая официальным партнером фестиваля ЮНИСЕФ, где работы отбирали сами представители Детского фонда ООН. В этой номинации золотую награду вручили агентству Antares Creative Group (Кыргызстан) за работу «Проблемы экологии ближе, чем ты думаешь».
«Делая рекламу, делайте ее доброй. Помните о своем ребенке, на которого она оказывает наибольшее влияние. Мы рады тому, что ЮНИСЕФ смог придать фестивалю социально-ориентированный характер», – отметила представитель ЮНИСЕФ в Кыргызстане Юкиэ Мокуо.
От международного жюри золото Red Jolbors Awards в 2015 году получили: •В категории «Дизайн» в номинации Packaging and Retail Design – дизайнер Алексей Лысогоров (Кыргызстан) за работу Jangak. Золотая награда стала единственной в этой категории среди всех номинаций. •В категории «Рекламные и радиоролики» в номинации TV & Cinema Commercials золото получил социальный ролик «ВОЙНА», изготовленный агентством Green Penguin Media •(Казахстан). •В категории «Рекламные и радиоролики» в номинации TV & Cinema Commercials золото получил также ролик «Путешественник» агентства RED agency (Казахстан). •В категории «Рекламные и радиоролики» в номинации Corporate Film золото присудили работе The Black Quail агентства Abdusalyamov Production (Узбекистан). •В категории «Рекламные и радиоролики» в номинации Film Craft (подноминация Production Design/Art Direction) еще одно золото получили узбекистанцы за работу The Black Quail. •В категории «Рекламные и радиоролики» в номинации Film Craft (подноминация Cinematography) золотую статуэтку получил социальный ролик «ВОЙНА» агентства Green Penguin Media (Казахстан). Агентством фестиваля за наибольшее количество наград признано Green Penguin Media (Казахстан). Клиентом года, для которого создано больше всего работ, завоевавших статуэтки, стал Kaspi bank (Казахстан). Работы были изготовлены агентством GForce Grey. Гран при фестиваля присудили за работу The Black Quail, созданную агентством Abdusalyamov Production (Узбекистан). Все работы вы можете посмотреть на сайте www.jolbors.com, в разделе «Победители».
Напомним, жюри фестиваля Red Jolbors представляли: Председатель Михаил Елагин – исполнительный креативный директор TWIGA, Россия Владимир Лифанов – креативный директор агентства Suprematica, Россия Бенжамин Бенимана – основатель и креативный директор агентства Ingoma, Россия Светлана Майбродская – директор и создатель Академии коммуникаций Wordshop. Академия создана при поддержке рекламного агентства BBDO Сергей Радионов – креативный директор агентства Openeyes DDB, Казахстан Фархад Кучкаров – основатель и редактор портала AdAsia, стратег агентства Depot WPF, Россия Анатолий Ясинский – генеральный директор и совладелец рекламного агентства «POV – Точка зрения», член Союза художников России.
Red Jolbors Fest – это центральноазиатский фестиваль рекламы, который ежегодно проходит в Бишкеке. Он призван развивать центральноазиатский рынок маркетинга и рекламы посредством образовательных лекций и воркшопов, а также конкурса лучшей рекламы. Генеральным партнером выступает лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана – Beeline. Официальными – рекламное агентство Quattro Media, отель «Золотой дракон», ЮНИСЕФ, агентство GForce Grey. Среди партнеров также творческое объединение Sun People, рекламное агентство Namba Media, кондитерский дом «Куликовский» и другие.
Кыргызстан, Бишкек, Владимир Конкин
Кыргызстан, Бишкек. Другие новости 29.09.15
Кубаныч Сарыбаев: «Киргизская госграница – это проходной двор». / Подросток задушил пятилетнего ребёнка. Мальчик случайно увидел, как юноша тайком от родителей курит. / Дорожный беспредел. Читать дальше
© 2015, РИА «Новый День»