В Германии ему предстоит вступить в серьезную битву со столь же «авторитетными» для немецких автолюбителей продуктами китайского автопрома. Немецкая премьера станет прологом к суровой борьбе.
Одну треть из производимых ежегодно 40 тысяч машин генеральный директор УАЗа Вадим Швецов хочет экспортировать, в качестве основных направлений наряду с Кубой, Колумбией и Афганистаном он также называет Германию. И здесь, «Патриоту» предстоит жесткая битва: борьба с дешевым китайским внедорожником. Первая партия китайских джипов под названием «Береговой ветер», еще более звучным, чем «Патриот», сделанных по японским образцам, уже в начале июля были доставлена в Антверпен.
По данным местного торговца автомобилями Петера Бийвелдса, первые внедорожники из Срединной империи уже проданы. Производитель Jianglin Motors просит за свой автомобиль 17 тысяч евро. На этом поле «Патриот» может чувствовать себя комфортно, так как его цена пока держится на уровне 14-16 тысяч долларов. Однако китайская компания Dadi Auto Co. приступила к производству лицензионного джипа Toyota, который предлагается по цене менее 10 тысяч евро, – с деревянным рулевым колесом, кожаными сидениями и телевизионными экранами в подголовниках. Тут «Патриоту», который все еще сильно пахнет советской синтетикой, само собой, делать нечего.
Таким образом, немецкая премьера, которую не следует ожидать ранее будущего года, станет для «Патриота» настоящей жестокой битвой. Против этого говорит то, что даже те россияне, у которых имеются кое-какие сбережения, уже не покупают отечественные автомобили. Тогда как западные автопроизводители отправляют все больше новых автомобилей на Восток и сбыт их продукции за последнее время в России утроился, производство «Лад», «Волг» и иже с ними постоянно сокращается. «Патриот» может помочь, но только «если УАЗ сможет на длительный период гарантировать качество своей продукции».
По материалам Inopressa.ru.
Транспорт. Другие новости 25.08.05
Можно ли сделать кабриолет из «ГАЗели»?. / «Мотор-Шоу-2005» в Москве. / В Подмосковье повышается транспортный налог. Читать дальше
© 2005, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».