Проект создания «социального автомобиля» рассматривается на базе Lada 2105, о чем сообщил президент-гендиректор АвтоВАЗа Игорь Есиповский. Он отметил, что при минимуме доработок Lada 2105 может стать действительно «социальным» автомобилем. Эта модель, оснащенная инжекторным двигателем, соответствует нормам Евро-2. При определенных доработках по безопасности и токсичности, «классика» может удовлетворять и более современным нормам, полагают на предприятии.
В данный момент ведутся переговоры с центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) о возможном участии его специалистов в этом проекте.
Главное к чему будут стремится разработчики – сохранить доступную цену автомобиля. Модель будет выпускаться в гораздо меньших объемах, чем сегодня, хотя снижение темпов выпуска будет происходить постепенно. В настоящее время объем производства автомобилей классической компоновки на АвтоВАЗе составляет около 200 тыс.
Тольятти. Другие новости 17.05.06
В Нижнем Новгороде на смену малогабаритным «ПАЗикам» придут «ЛиАЗы». / Информация об угонах теперь доступна в сети Интернет. / Magnetto готова разместить завод автокомплектующих в Нижегородской области. Читать дальше
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».