17 июля завод Ford остановил конвейер до 14 августа, сообщил сотрудник Северо-Западного таможенного управления.
Компания утверждает, что остановка связана с необходимостью инвентаризации и оформления документов для перехода из режима свободного таможенного склада в режим промышленной сборки. Сейчас таможенный пост на предприятии растаможивает последние 1278 автомобилей, произведенных на заводе.
В начале июня гендиректор завода Тео Штрайт заявил, что компания приняла решение работать в режиме промсборки, расставшись со свободным таможенным складом. Штрайт оценивал уровень локализации в 35 проц., тогда как компании необходимо было к этому времени набрать 40 проц. Тогда же Ford подал заявку в Минэкономразвития на предоставление режима промсборки.
В 1999 году Ford подписал соглашение с Минэкономразвития и смог беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. При этом компания обязалась за 5 лет работы завода достичь локализации в 50 проц. Но таможенники закрыли свободный таможенный склад, не дожидаясь перехода компании в режим промсборки, объяснив это «невыполнением компанией условия по локализации производства в России».
Санкт-Петербург. Другие новости 19.07.06
В России возник дефицит иномарок – вместо недоступных квартир люди скупают автомобили. / Через Пермь пройдет автопробег Пекин – Москва. / General Motors, Renault и Nissan будут производить 15 млн. машин в год. Читать дальше
© 2006, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».