Президент Ассоциации туроператоров Крыма ответит на вопросы читателей «Нового Региона» Виртуальная пресс-конференция на сайте агентства
РИА «Новый Регион» объявляет о начале виртуальной пресс-конференции с Борисом Зелинским, президентом Ассоциации туроператоров Крыма и Севастополя.
Накануне Зелинский достаточно сдержанно оценил предварительные итоги сезона в Крыму. «В пик сезона во многих гостиницах пустовали треть номеров», – сказал он.
Получается ли у властей превратить Крым в «жемчужину Украины»? Возвращаются ли на полуостров российские туристы? Действительно ли Крым стал пристанищем сильно стесненных в средствах отдыхающих? Что мешает Крыму стать достойным конкурентом турецким гостиницам? Как сами участники рынка пытаются изменить ситуацию?
Об этом, а также многом другом читатели агентства могут сами спросить Бориса Зелинского. Ответы будут опубликованы в рубрике «Интервью».
Борис Зелинский
ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ:
Татьяна, Симферополь: Почему гостиничные и туроператоры Крыма при формировании цен равняются только на богатых клиентов? Где предложения отдыха для тех, у кого зарплата не выше двух-трех тысяч гривен? Это ведь большинство населения нашей страны. Или это принципиальная позиция – задирать цены и сожалеть, что «Крым стал пристанищем сильно стесненных в средствах»...
Анонимно: 1. НР2 первым вопросом ставит этот : Получается ли у властей превратить Крым в жемчужину Украины? Следует ли это понимать так, чтов первую очередь власть несет ответственность за будущее «жемчужины Украины»?
2. У кого следует учиться туристическому бизнесу , на какие стандарты ориентироваться :
– у европейских стран, таких как Германия, Хорватия, Черногория, Франция.
– у стран Ближнего Востока и Африки (Турция, Египет, Грузия).
– У стран Азии, таких как Россия, Туркестан, Ккзахстан, Кыргыгзия ???
Михаил, Ялта: Лозунг «превратим Крым в жемчужину Украины» вызывает у меня ассоциации с евангельской заповедью: «не отдавайте святынь ваших псам и не мечите жемчуга вашего перед свиньями, ибо попрут его ногами и, обернувшись, астерзают вас».
Не кажется ли Вам, что подобное происходит и с Крымом?
Юрий, Cимферополь: Я владелец небольшой гостиницы в Николаевке. За текущий сезон насчитал больше 10 проверок разных инстанций. Со всеми вытекающими последствиями. Причем цены держим на уровне прошлого и позапрошлого года. Неужели так нам помогают развивать этот бизнес?
Андрей, Екатеринбург: Просто посмотрите, сколько стоит прелёт из Екатеринбурга в Крым, и дальше уже ничего можно не говорить. За эти деньги «на самолёт» в Турцию по «всё включено» можно впятером слетать.
Андрей Анатольевич, Евпатория: Я считаю, что без развития медицинской базы курортный сезон будет не более 3-х месяцев, и прекрасные природно-климатические условия Крыма почти не будут использованы. Вопрос:
1.Как ВЫ видите развитие курортно-рекреационной медицины Крыма.
2. Ваша мнение о медицинском туризме в Крыму и его перспективах.
Николай, Горловка: Борис, приятно видеть Вас в традиционном полосатом свитере. Скажите, свитера в полоску – это Ваш талисман?
Анонимно: Как так получилось, что из Всевоюзной здравницы за 20 лет независимости Украины Крым превратился в постсоветский отстоийник? Кто несет за это ответственность?
Марина, Симферополь: Вы верите в систему «Все включено» для широкого применения в Крыму? Только честно.
Vlad: Почему цены на гостиничные номера в Крыму начинаются от $70, а в ЮВА на 4* – $50? Вы считаете это нормально? Этому есть какое-то аргументированное объяснение?
Vlad, Симферополь: Боря, а зачем реально нужна эта, 20-я или 21-я по счету Ассоциация?
Ведь проблемы налогообложения туризма, связанные с НК, турфирмы в этом году решили путем НЕФОРМАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ и обращения в комиссию по санаторно-курортному комплексу ВС Крыма.
Заметьте – отнюдь не в министерство, инициировавшее создание вашей Ассоциации.
Там с ними обсудили эти вопросы и вынесли их на ВР Украины.
Так какой смысл всех «загонять» в эту ассоциацию, инициированную министерством, да еще и с оплатой 20.000 в год взносов?
Анонимно: Как вы оцениваете эффективность Программы «Бархатный сезон – сезон здоровья», широко рекламируемой Министерством курортов и туризма АРК? Ощутили ли крымские туроператоры – участники программы – ее результаты?
10 сталинских вопросов от Иваныча, крымчанин по духу: Уважаемый господин Президент, весной 2011 г. Вы окончательно проиграли свой иск от компании «Кандагар» к санаторию «Мисхор» и, связанную с ним, попытку в разгар сезон 2010 г. коллективной травли в интернет крупнейшими туроператорами Крыма санатория «Мисхор» и лично его директора Мешкова В.В. под лозунгом «Моя родина не совок».
Кто не в курсе погуглите тему и см. форумы tuordom и tourbisnes
Вопрос №1.
Не хотите принести извинения ему лично, коллективу санатория «Мисхор», а заодно и всем крымчанам и крымскому курортно-туристическому бизнесу от себя лично, как инициатора, и от всей вашей туроператорской своры, подписавшейся под Вашим коллективным письмом об увольнение директора?
Извиниться за нанесенный вред имиджу и репутации директора, коллектива санатория, всех крымских здравниц и всего крымского отдыха и сорванный, вероятно в т.ч. в какой-то степени и по вашей вине, курортный сезон как 2010, так и 2011 гг.?
Вопрос №2.
Вот скажите, каким образом, при объеме продаж всех вместе взятых 15-20 , так называемых, крупнейших туроператоров Крыма всего в 50-60 тыс. путевок (из миллиона путевок , который продает Крым ежегодно), и общем вашем обороте за сезон всего порядка 25-30 млн. долларов, (из миллиарда и более долларов) вы, такие маленькие, планируете влиять на миллионные потоки туристов в Крым и миллиардные доходы от них
всей инфраструктуры курортов и туризма а соответственно и на многомиллионные налоги в бюджет?
Вопрос №3.
Где и за какие деньги вы планируете брать специалистов в сфере PR, рекламы и маркетинга для раскрутки Крыма и конкуренции его с другими туристическими направлениями?
Вопрос №4
Поскольку доля продаж всех, вместе взятых, крупнейших туроператоров Крыма и их вклад в туропоток, всего порядка 1% от общего турпотока в Крым, не выглядит ли вся ваша тема с Минкурортов как просто возможность сделать рекламу себе любимым и своим турфирмам за счет бюджета Крыма?
Вопрос №5.
Как вы думаете, насколько вредна для вас прямая реклама крымских здравниц и покупка отдыха и лечения россиянами и украинцами в здравницах напрямую , учитывая, что в этом случае вы все можете остаться без работы? :)
Вопрос №6.
В связи с программой Минкурортов «Бархатный сезон – сезон здоровья», что Вы скажете о проекте «СанКурТур» (2000-2011) Российского Союза Туриндустрии (РСТ-РАТА, Президент Шпилько С.П.) и почему Вы не предложили его Минкурортов Крыма и крымским здравницам и турфирмам? По крайне мере, об том ничего не слышно.
Ведь Вы там член Правления РСТ и единственный оставшийся представитель Крыма из, закрытого в 2007 г., крымского отделения РСТ-РАТА в лице РСТК – Регионального Союз Туриндустрии Крыма, состоявшего на тот момент и сейчас из крупнейших крымских туроператоров.
Вопрос №7.
Почему туроператоры лечебного туризма России, работая, с такими же как в Крыму, «совковыми» здравницами Кавминвод, в т.ч. по программе «СанКУрТур» и загружая их уже лет 5 круглогодично на 100% не работают с Крымом и с вами, как крупнейшими туроператорами?
Вопрос №8.
Не считаете ли Вы, что для эффективной работы россиян с крымскими здравницами, вообще не нужны , как лишние нахлебники заложенные в цене, туроператоры Крыма и те, с кем они делятся, а это значит, что россиянам массово отправлять туристов напрямую в крымские здравницы никто не даст, по крайне мере без больших откатов?
Вопрос №9
Не кажется ли Вам, что крупнейшие туроператоры Крыма в основном только и делают свои объемы на том, что покупают подешевле, а продают подороже, беря себе 20-30% комиссии, по сути, просто за фиктивно эксклюзивные консультации, ввиду недостатка легкого и оперативного доступа туристов к информации первоисточников где, что, почем?
Вопрос №10
Что вы скажете о том, что реальный турпродукт, в виде туров, конгресс-туризма и т.п. – это капля в море туроптока в Крым, и сегодня имеет мало отношения к доходности крымских крупных туроператоров и реальному влиянию этого турпродукта на существенное увеличение турпотока в Крым?
Заранее спасибо за ответы.
Анонимно: Ешьте ваши шпроты сами! Крым – то же самое, что и Болгария в худшем варианте! Лучше Турция!!
Александра, Киев: Вопрос 1. Почему дешевле и комфортнее отдыхать в Турции, Египте и Таиланде?
Вопрос 2. Скажите пожалуйста, когда в Крыму прекратится это торжество сарайной архитектуры? На жильё для туристов, которое крымчане сдают в аренду, противно смотреть: уродливые пристройки, трущобные сараи...
Вопрос 3. Где вы сами любите отдыхать? В каких странах бывали?
Охотник, Приднестровская Молдавская Республика, г.Бендеры: Здравствуйте ув. Борис. Что будет сделано в новом 2012 году для того, чтобы Приднестровские люди отдыхали в Крыму ?
Будут ли увеличены транзитные автобусы и транзитные ПОЕЗДА через ПМР ? Планируют ли Крымские турагенства активно бороться за приднестровских туристов, если да, то как?
Сан Саныч, Белогорск, АРК: Какова внешняя и внутренняя политика государства, таков и весь бизнес, и этим все сказано.
Сергей, Киев: С ноября отменяет рейсы в Крым перевозчик WizzAir – единственная лоу-кост компания, работавшая на маршруте Киев-Симферополь. Как думаете, почему? И почему других таких компаний не появляется?
Александра, Киев: Почему крымчане, работающие в сфере обслуживания в туристических местах, такие жадные, злые и постоянно хамят?
Джейсон Вурхис, Курск: Как Вы думаете, в составе РФ Крым как курорт развивался бы лучше?
Георгий. Приднестровье: Научный руководитель заповедника «Бендерская крепость»: Уже несколько лет отдаю предпочтение отдыху в Крыму в автокемпингах- и дешево и не связан какими либо гостиничными условиями.
Будет ли Крым улучшать и развивать этот вид отдыха? У себя в Бендерской крепости мы стали готовить площадку и оборудование для открытие такого кемпинга на берегу реки Днестр.
Севастополь – Киев – Москва, Михаил Рябов
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».