Челябинские пенсионеры выступают за введение текстового контроля наружной рекламы. Предложение прозвучало в ходе публичных слушаний по изменениям в Устав города. Мнение пенсионеров озвучила бывшая сотрудница сферы образования.
Как передаёт корреспондент «Нового Региона», пожилую женщину не устроило массовое использование на рекламных щитах иностранных слов. Для иллюстрации своего протеста дама привела пример с использованием букв латинского алфавита в названиях магазинов, например, «Simфония» или «Obuffка», которые, согласно её мнению, могут запутать как школьника, так и взрослого. Однако, внести в Устав города положение, запрещающее искажение русских слов в рекламе, депутаты городской Думы отказались. Как оказалось, запрет на использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, уже существует в рамках российского законодательства о рекламе.
Челябинск, Виктория Разина
Челябинск. Другие новости 30.01.07
В Челябинске неумолимо сокращается количество школьников. / 30 января ожидаются следующие события – Челябинск. / Какие сюрпризы принесут мартовские региональные выборы? Прогноз эксперта. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».