В локомотивном депо Карталы Южно-Уральской железной дороги установлены 10 современных систем контроля за физиологическим состоянием машиниста (ТСКБМ).
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе ЮУЖД, система ТСКБМ предназначена для проверки состояния машиниста во время движения состава. Она состоит из носимой части, выполненной в виде наручных часов, и стационарного локомотивного комплекта. Главная задача сложного механизма – следить за состоянием машиниста, при этом данные уровня бодрствования выводятся на индикатор. Если машинист начинает засыпать, раздается свисток, после чего человек должен нажать на специальную «рукоятку бдительности» и восстановить нормальную работоспособность. В противном случае система приводит в действие механизм автоматического экстренного торможения локомотива.
Подобные системы работают на локомотивах Южно-Уральской магистрали с 2003 года. В настоящее время в работе задействовано 93 подобных установки.
Челябинск, Ольга Ионова
Челябинск. Другие новости 05.02.07
Челябинку порезали за неосторожно сказанное слово. / В Челябинске появится еще один травмпункт. / В Челябинске технические проблемы строительства метро умышленно переводят в политические. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».