AMP18+

Челябинск

/

Южноуральским машинистам не дают уснуть на работе

В локомотивном депо Карталы Южно-Уральской железной дороги установлены 10 современных систем контроля за физиологическим состоянием машиниста (ТСКБМ).

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе ЮУЖД, система ТСКБМ предназначена для проверки состояния машиниста во время движения состава. Она состоит из носимой части, выполненной в виде наручных часов, и стационарного локомотивного комплекта. Главная задача сложного механизма – следить за состоянием машиниста, при этом данные уровня бодрствования выводятся на индикатор. Если машинист начинает засыпать, раздается свисток, после чего человек должен нажать на специальную «рукоятку бдительности» и восстановить нормальную работоспособность. В противном случае система приводит в действие механизм автоматического экстренного торможения локомотива.

Подобные системы работают на локомотивах Южно-Уральской магистрали с 2003 года. В настоящее время в работе задействовано 93 подобных установки.

Челябинск, Ольга Ионова

© 2007, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия,