На Южном Урале выбрали лучшие магазины
Сегодня в Челябинске подвели итоги областного конкурса «Лучший магазин – 2006». Подобное мероприятие проводилось на Южном Урале впервые.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в конкурсе приняли участие 31 предприятие розничной торговли преимущественно из Челябинска, а также по одному магазину из Озерска, Миасса и Чесмы. Отметим, что только в столице Южного Урала существует около тысячи розничных магазинов.
Победителей по 10 номинациям выбирало компетентное жюри, в состав которого вошли специалисты из министерства экономического развития Челябинской области, дизайнеры, преподаватели ВУЗов, руководители челябинских компаний и представители средств массовой информации. По десятибалльной шкале жюри оценивало внешний вид магазина, его соответствие архитектурному оформлению и интерьер, выкладку товара, фирменный стиль и фирменную одежда, наличие и оформление информации для потребителя, отзывы из Книги жалоб и предложений.
В результате 9 южноуральских организаций розничной торговли получили звание «Лучший магазин 2006» и кубки с эмблемой конкурса. «Молния» стала победителем сразу в двух номинациях – «Продукты. Розничные сети» и «Продукты. Отдельный магазин». Кроме того, в номинации «Продукты. Розничный отдел» первое место занял ООО «Ариант», лучшим магазином промышленных товаров стал «Дом паркета и дверей», а лучшим торговым комплексом «Синегорье».
Отметим, что в некоторых номинациях, таких как территориальные магазины промышленных товаров и продуктов, было заявлено всего по одному конкурсанту, которые соответственно и стали победителями. Это магазины «Озерский батик», «Еврострой-маркет» из Миасса и «ОблПотребСоюз» из Чесмы.
Челябинск, Юлия Малецкая
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».