Челябинцы предпочитают блондинок в шоколаде
Челябинцы предпочитают комедии «на грани фола» и фильмы ужасов. Хитом февраля в южноуральской столице стала «Блондинка в шоколаде» со скандально известной наследницей многомиллионного состояния Пэрис Хилтон в главной роли. Премьера этой картины в Москве и Санкт-Петербурге провалилась буквально «с треском», в Челябинске же от желающих поглазеть на наследницу многомиллионного состояния нет отбоя.
Кроме того, весьма востребованными среди завсегдатаев челябинских кинозалов являются триллеры.
Как пояснила корреспонденту «Нового Региона» психолог Марина Патова, приверженность к «лёгкому» кино объясняется просто: довлеющей ролью защитного механизма, когда в условиях недостаточной социальной устойчивости у человека возникает потребность оберегать себя от излишних переживаний. Поэтому современный зритель в большинстве своем выбирают «лёгкие» фильмы, которые просто воспринимаются и быстро забываются, так как «сложные», в первую очередь, драматического плана, киноработы требуют высокого уровня сопереживания и погружения в проблему.
Отметим, что премированные в 2006 году на Каннском кинофестивале фильмы-драмы «Возвращение» Педро Альмодоваро и «Вавилон» Алехандро Иньярриту не вызвали в южноуральской столице ажиотажа, и их показы прошли в практически пустых залах, а фильм-альманах «Париж, я люблю тебя» вообще не дошёл до южноуральского зрителя. А вот «Блондинка в шоколаде» продолжает собирать достаточно многочисленную аудиторию. Однако, справедливости ради, отметим, что фильм режиссёра Павла Лунгина «Остров» прошёл в челябинских кинотеатрах на «ура», но столь высокая популярность связана, скорее, с внушительной сопровождающей весь фильм рекламной компанией.
Челябинск, Виктория Разина
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».