Южноуральские школьники пишут письма от лица представителей флоры и фауны.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе ФГУП «Почта России» по Челябинской области, 33 письма южноуральских учащихся образовательных учреждений отправлены на международную конкурсную номинацию сочинений эпистолярного жанра, объявленную Всемирным почтовым Союзом в рамках конкурса «Лучший урок письма-2007».
В этом году тема сочинений была посвящена природе: «Представь себе, что ты дикое животное и что из-за изменений в природных условиях и климате твоей среде обитания грозит опасность. Напиши письмо жителям планеты и объясни, что они могут сделать, чтобы помочь тебе выжить».
В течение февраля 36 школ Челябинской области провели открытые уроки письма на заданную тему. Уроки проходили с элементами театрализованных костюмированных представлений, учащиеся готовили тематические сообщения, выезжали на экскурсии в почтовые отделения, в музеи и на природу.
Дети писали письма не только от имени животных. Например, один из учеников Еманжелинска написал рассказ о печальной истории загрязненного озера, а другой подготовил не одно, а сразу несколько писем-сочинений от имени чайки и самого себя. Кстати, переписка мальчика с птицей и их обращение к жителям планеты вошли в число лучших конкурсных работ от региона. По условиям международной конкурсной номинации, приём сочинений прекращается 1 марта текущего года.
Челябинск, Ольга Ионова
Челябинск. Другие новости 28.02.07
Прогноз МЧС: март на Южном Урале будет мокрым и скользким. / В Челябинске в ДТП пострадала пассажирка маршрутного такси. / В Челябинске отмечается недофинансирование системы здравоохранения. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».