Челябинские владельцы ресторанов недовольны официантами, а посетители излишним шумом
Челябинские рестораторы заговорили о необходимости решать кадровый вопрос в сфере ресторанного бизнеса.
Как передаёт корреспондент «Нового Региона», в Челябинске существует проблема отсутствия профессионального обслуживающего персонала объектов общепита, иными словами, в городских ресторанах и кафе нет высококлассных официантов, работа которых могла бы соответствовать европейскому уровню обслуги. По словам одного из рестораторов, официант – это такая же профессия, как и все остальные, где нужен определённый уровень подготовки. В частности, «настоящий» официант помимо знания азов гастрономии, должен быть знаком с основами этикета и разговаривать как минимум на двух языках. Однако в настоящее время большинство челябинских официантов – это студенты, которые воспринимают свою работу как временное пристанище.
Отметим, что в то время как владельцы ресторанов выражают недовольство своими кадрами, сами посетители сетуют не на обслугу, а на излишний шум в заведениях. Так, 70% полученных в прошлом году жалоб касалось слишком шумных систем вентиляции и чересчур громкого музыкального сопровождения.
Челябинск, Виктория Разина
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».