AMP18+

Челябинск

/

На Южном Урале нет товаров и услуг, которые бы не вызывали жалоб у потребителей

Около 4 тысяч человек обратились в управление Роспотребнадзора по Челябинской области в 2006 году с жалобами на качество товаров и услуг. Число обращений увеличилось на 25%.

Как передает корреспондент «Нового Региона», большая часть заявлений в Роспотребнадзор поступает от граждан, не довольных качеством продуктов питания. На втором месте жалобы на непродовольственные товары – некачественную бытовую технику, мебель, сотовые телефоны, обувь и одежду. Третью группу заявлений на нарушения прав потребителей составляют жалобы на ненадлежащее качество услуг, чаще всего – на фирмы по установке пластиковых окон, предприятия общественного питания, на жилищно-коммунальные услуги и промышленные предприятия, загрязняющие воздух в жилых кварталах. По словам руководителя Роспотребнадзора Анатолия Семенова, «южноуральцы жалуются практически на все, нет такого товара или услуги, которые не вызвали бы недовольства».

Для 380 человек, работающих в Роспотребнадзоре Челябинской области, почти 4 тысячи жалоб в год – это очень много, поскольку кроме непосредственной работы с потребителями сотрудниками приходится заниматься другими делами. Поэтому, по мнению Семенова, на Южном Урале должно быть как можно больше общественных организаций, защищающих права потребителей.

Челябинск, Юлия Малецкая

© 2007, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Общество, Россия,