Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области признало рекламу ночного клуба «Монте Карло», находящего на Свердловском проспекте, ненадлежащей.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в УФАС, в январе текущего года на фасаде здания ночного клуба на Свердловском проспекте появилась наружная реклама с изображением танцующей девушки в эротичной позе, характерной одежде и с приоткрытым ртом. Специалисты УФАС сочли этот образ провокационным и заявили, что данная реклама, являющаяся общедоступной, затрагивает личные неимущественные права неопределенного круга лиц, а также признанные в обществе нормы морали и нравственности. Что, собственно, противоречит законодательству РФ о рекламе, не допускающему использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов.
«Сомнительную девушку» клубу пришлось убрать.
Челябинск, Виктория Разина
Челябинск. Другие новости 16.03.07
Техперсонал южноуральских муниципалитетов живет за чертой бедности. / На Южном Урале отлавливают энерговоров. / В Трехгорном обезвреживали террористов. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».