146 серьезных аварий с человеческими жертвами произошло в течение года на южноуральском участке федеральной автомобильной трассы М-5. Одна из главных причин ДТП – плохое качество дорожного полотна. В этом году из федерального бюджета на ремонт трассы было выделено 260 миллионов рублей, но этой суммы явно не достаточно. Поэтому депутаты Законодательного Собрания Челябинской области решили обратиться к российскому правительству и Государственной Думе с просьбой увеличить финансирование реконструкции автомобильной дороги М-5.
Как передает корреспондент «Нового Региона», протяженность трассы в Челябинской области составляет 322 километра, из них всего 30 километров являются магистралью первой категорией, остальное – третьей.
С каждым годом нагрузка на дорогу увеличивается, ежедневно по ней проезжает более 21 тысячи машин, от чего дорожное полотно разрушается еще быстрее. Особенно острая ситуация сложилась в горнозаводской зоне, в районе Юрюзани, Аши и Сима, скорость движения на данном участке не превышает 30 километров в час.
По словам председателя комитета ЗСЧО по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству Юрия Карликанова, чтобы привести трассу в порядок необходимо около 30 миллиардов, но поскольку получить такую сумму очень сложно, депутаты будут просить о ежегодном финансировании реконструкции дороги в размере 1 миллиарда рублей.
Челябинск, Юлия Малецкая
Челябинск. Другие новости 25.04.07
В Челябинской области появится новый ежегодный конкурс для молодёжи. / В Магнитогорске приветствуют чемпионов. / От непотушенной сигареты на Южном Урале погибли мужчина и два кота. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».