На Южном Урале предприниматели, несмотря на запреты, продолжают рекламировать водку
В Челябинской области привлечен к ответственности предприниматель, рекламировавший алкогольную продукцию.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе прокуратуры Челябинской области, прокуратура Коркино при проведении проверки по факту размещения индивидуальным предпринимателем рекламы на щитах на территории города установила нарушения требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе». На рекламной конструкции в левой части щита была помещена надпись «Желаем самого лучшего», под надписью изображена елочная игрушка и фраза «Благотворительный фонд «Пять озер», в правой части щита – надпись крупными буквами «Пять озер». Элементы изобразительного и графического оформления наружной рекламы совпадали с аналогичными элементами водки «Пять озер» и были расценены как скрытая реклама алкогольной продукции.
По постановлению коркинского прокурора управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области привлекло индивидуального предпринимателя к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с наложением штрафа в 40 минимальных размеров оплаты труда.
Челябинск, Юлия Малецкая
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».