PR-проекты, разработанные южноуральскими студентами, начнут работать в 2005 году
В Челябинске подводятся итоги регионального тура VI конкурса студенческих PR- проектов «Хрустальный апельсин», стартовавшего 1 октября 2004 года. Всего на конкурс было представлено 13 работ в пяти номинациях: социальная, государственная, коммерческая, культурная и общественная сферы.
Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» исполнительный директор регионального тура – заведующий кафедрой массовых коммуникаций ЮУрГУ Константин Киуру, на сегодняшний день некоторые из проектов частично реализованы. Одним из них стала программа «Сдай кровь, студент». Решается вопрос финансирования программы, и уже в следующем году планируется работать в этом направлении с областной станцией переливания крови. Одним из самых интересных и оригинальных Киуру назвал коммерческий проект, заказанный студентам одной из торговых фирм «Специально для SELA».
Студенческие проекты оценивает Экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов Челябинска. Церемония награждения победителей состоится 29 декабря в актовом Зале ЮУрГУ.
Челябинск, Ольга Ионова
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».