Реклама одного из челябинских магазинов «Эльдорадо» была признана недобросовестной.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, дело в отношении ООО «Эльдорадо – Южный Урал» было возбужденно по заявлению торгового общества «ВестМаркет», реализующего бытовую технику и электронику под товарным знаком: «МИР».
Оказалось, что в одном из магазинов «Эльдорадо» рядом с ценниками на реализуемую продукцию размещались следующие рекламные объявления: «Внимание, – говорилось в объявлении, – сравните наши цены!». И тут же прилагался товарный чек из магазинов «Мир», в которых фиксировалась более высокая нежели, чем в «Эльдорадо» цена товара.
При этом, для сравнения цены, были выбраны только на некоторые товары, по которым цены в магазинах «Эльдорадо» были ниже, чем в магазине «МИР». Однако, в целом, как оказалось, цены на новинки и ходовые товары известных производителей, как в «Эльдорадо», так и в «Мире» заметно не отличались. Таким образом, «Эльдорадо», сделав выборку цен по ряду товаров и представив их в сравнении со своими ценами, провело некорректный анализ цен. В результате реклама магазина была признана недобросовестной.
Челябинск, Виктория Разина
Челябинск. Другие новости 24.07.07
Челябинские власти объявят конкурс на завершение строительства стадиона «Центральный». / Челябинские власти не сомневаются, что здание пригородного вокзала будет готово в срок. / Главный южноуральский единоросс не попал в предварительный список «Единой России» по Челябинской области. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».