Челябинцы отстают от моды минимум на 2 года
Осенью 2007 года будет модным стиль 80-х годов ХХ века. Отличительными чертами являются узкие силуэты и дорогие ткани. При этом, главный тезис сезона звучит так: больше ног, меньше живота или верх – длиннее, низ – короче. Достичь этого идеала можно будет с помощью узких джинсов и длинных футболок, которые, кстати, уже появились в челябинских магазинах дорогой одежды. Однако купить их окажется под силу не всем.
Как передаёт корреспондент «Нового Региона», последние годы в Челябинске всё больше появляется бутиков и салонов дорогой одежды. Часто имеющиеся там коллекции действительно отвечают последним тенденциям моды. При этом, ассортимент модной одежды становится шире: если раньше в городе продавали дорогую одежду из Италии и Франции, то в этом году появились испанские и датские марки. При этом магазины предлагают целые комплекты одежды с уже подобранными аксессуарами, что, по мнению дизайнеров, свидетельствует о развитии культуры продаж и моды. Однако цены в салонах, торгующих подобными вещами, очень высокие, и не позволяют приобщиться к моде подавляющему большинству горожан. Последние вынуждены одеваться в менее дорогих магазинах. При этом, обращаясь к услугам более дешёвых салонов, горожане рискуют отстать от моды, так как в городе действует правило: чем меньше цена на ценнике, тем больше вероятность купить то, что было модно два года назад. Дизайнеры прямо говорят, что в Челябинске продают новые вещи ненового сезона. Ввиду того, что в городе большинство магазинов стоковые, то и вещи туда поступают те, которые не раскупили в Москве или за границей. Такие поступления, как правило, приходят с опозданием на год и более.
Челябинск, Виктория Разина
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».