Южноуральцы в два раза чаще стали жаловаться на качество жилищно-коммунальных услуг
В августе количество жалоб жителей Челябинской области на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг по сравнению с июлем увеличилось в 2 раза.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в прошлом месяце Государственная жилищная инспекция Челябинской области рассмотрела 219 письменных обращений от южноуральцев. Люди стали чаще жаловаться на неудовлетворительное содержание подъездов и содержание жилья в целом, на неисправность внутридомовых инженерных сетей и проблемы с горячим водоснабжением.
Инспектора жилищной инспекции в ходе проверок по жалобам выявили 550 нарушений. Рассмотрено 20 дел об административных правонарушениях, составлено 23 протокола, 3 из них передано в суд, руководителям и должностным лицам предприятий ЖКХ выдано 137 предписаний по устранению выявленных нарушений. Выписано штрафов на сумму 132 тысячи рублей.
Челябинск, Юлия Малецкая
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».