Руководство Челябинского филиала «МТС» прокомментировало ситуацию с пропажей денег на счетах абонентов
Руководство Челябинского филиала «МТС» сегодня прокомментировать ситуацию, связанную с исчезновением денег на счетах абонентов.
Напомним, в минувшие выходные челябинцы, пользующиеся услугами сотового оператора «МТС», обнаружили, что с их счетов пропало по нескольку десятков рублей. А те, кто вновь решил пополнить баланс, получали сумму с большим опозданием.
Как пояснил корреспонденту «Нового Региона» в контактном Центре МТС, пропажа денег была связана с проведением плановых работ по модернизации региональной сети МТС, из-за чего случился кратковременный сбой в работе программного обеспечения. «Со счетов ряда абонентов тарифных планов «RED» и «RED-text» Челябинской области были ошибочно списаны средства в размере 30 рублей. В настоящее время работоспособность программного обеспечения полностью восстановлена, на абонентских счетах произведены соответствующие корректировки», – заявил директор филиала ОАО «МТС» в Челябинской области Вячеслав Бежин.
Точную цифру абонентов, пострадавших от сбоя, в компании не назвали, сославшись на конфиденциальность и федеральную маркетинговую политику.
Челябинск, Лидия Александрова
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».