В Челябинске остановлен стремительный рост цен на социальный набор продуктов питания. Кроме того, основные продукты подешевеют на 5%. Такое решение было принято на совещании главы города с руководителями крупных торговых сетей Челябинска.
Напомним, в Челябинской области цены на подсолнечное масло, сыр и другие продукты питания выросли на 30% – 100% менее чем за месяц. Если раньше масло можно было приобрести за 30-50 рублей, то сегодня минимальная цена этого продукта в магазине приблизилась к 60 рублям. Не так давно продукцию российских сыроделов можно было купить за 140 – 160 рублей за килограмм, а теперь сыр стоит не менее 200 рублей. Увеличилась стоимость яиц, рыбы, майонеза, куриного мяса, колбасных изделий и мёда.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе городской администрации, предполагается, что снижение торговой наценки на хлеб 1 сорта, хлеб «Урожайный», сыр российского производства, молоко в полиэтиленовой упаковке, яйцо 1 категории произойдет уже на следующей неделе. Список с полным перечнем продуктов, на который планируется снижение цен, будет вывешен во всех крупных торговых сетях города. Как пообещали руководители сетей нового увеличения цен на продукты первой необходимости не будет до конца текущего года. Не поднимать в ближайшее время цены на свою продукцию пообещали и представители городских хлебокомбинатов, а также молочного комбината.
Челябинск, Лидия Александрова
Челябинск. Другие новости 16.10.07
Совместное предприятие ММК и турецкой компании «Atakas» определило поставщика оборудования. / Челябинский ЭкоЦентр прокомментировал претензии зоозащтников. / Южноуральцы недоедают и недопивают. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».