Челябинская область занимает второе место по популярности среди регионов Урало-Сибирской зоны России
Челябинская область занимает второе место по популярности среди регионов Урало-Сибирской зоны России. Рейтинг, составленные агентством MediaReport, строился исходя из количества статей, опубликованных в средствах массовой информации, с упоминанием названия региона в СМИ других субъектов федерации. Челябинскую область вспоминали 218 раз. На первом месте Свердловская область – 310 раз. Замыкает тройку лидеров Алтайский край – 211 упоминаний.
Как передает корреспондент «Нового Региона», чаще всего Южный Урал упоминался в СМИ в связи с деятельностью крупных промышленных предприятий, расположенных на ее территории, и крупными скандалами.
Как правило, характер упоминаний заключался в сравнении основных экономических показателей соседних областей. Среди событий, которые оказались интересными для СМИ в прошлом году, были темы объединения Челябинской, Свердловской и Курганской областей в составе Уральской республики, продажа госпакета ММК контрольного пакета ОАО Уфалейникель, подписание соглашения между ОАО «Мечел» и губернатором Кемеровской области.
Кроме того, Южный Урал часто вспоминали в связи с коррупционными скандалами.
Челябинск, Марина Кудряшова
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».