Мусульман Челябинска возмутил рекламный плакат, размещённый недалеко от мечети. Об этом было заявлено на общероссийском сайте «islamnews.ru».
Как передаёт корреспондент «Нового Региона», недалеко от челябинской мечети появился рекламный плакат, на котором изображен человек на коленях, зарывший голову в песок. Картинку сопровождает надпись: «Нет проблем?» Этот рекламный щит вызвал недовольство среди челябинских мусульман, которые посчитали его оскорбительным. Изображенный на билборде человек, считают мусульмане, похож на молящегося мусульманина в земном поклоне. И эта ассоциация, как отмечено на сайте «islamnews.ru», «сама напрашивается волей-неволей, так как рядом висит указатель на мечеть Исмаила». Сайт также сообщает, что представительство Совета Муфтиев России на Южном Урале решило подать судебный иск против фирмы, повесивший этот билборд.
Однако, как сообщили «Новому Региону» официальные представители Совета Муфтиев России на Южном Урале, ни про какой иск им ничего не известно. А заявление, размещённое на сайте, руководитель администрации регионального духовного управления мусульман Челябинской области Марат Сабиров расценил, как личное мнение одного их южноуральцев, исповедующих Ислам. А таких в области 200 тысяч человек, и у каждого может быть свое мнение. Например, по словам Марата Сабирова, он сам ничего оскорбительного в данном рекламном плакате не видит.
Челябинск, Виктория Разина
Челябинск. Другие новости 20.11.07
В Челябинске пройдёт IX съезд представителей малого бизнеса. / В 2007 году в Челябинске обрели семьи 438 детей. / На Южном Урале появилось отделение партии «Народ за демократию и справедливость». Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2007, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».