Ввод нового коммутатора не повлиял на улучшение качества связи компании «Мегафон» в Челябинске: абоненты ЗАО «Уральский Джи-Эс-Эм» по-прежнему жалуются на плохую слышимость, помехи и внезапный обрыв разговора.
Руководители южноуральского «Мегафона» комментировать ситуацию отказываются. Как заявил корреспонденту «Нового Региона» заместитель директора по маркетингу Владислав Гуцул, все, что связано с работой оператора в области – является коммерческой тайной и разглашению не подлежит. Он отметил, что число абонентов «Мегафона» устойчиво растет - за счет их сокращения у конкурентов, а «значит, клиенты довольны качеством обслуживания в нашей сети».
Челябинск, Юрий Александров
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».