Госдума собирается рассмотреть в третьем чтении законопроект об ограничении рекламы пива. Как сообщил спикер Борис Грызлов, в течение нескольких лет депутаты, несмотря на наличие в Госдуме нескольких вариантов проектов законов на данную тему, так и не приняли ни одного из них. Однако вопрос назрел и требует немедленного решения. Южноуральские медики надеются, что депутаты Госдумы от Челябинской области будут активно способствовать если не полному запрету, то ограничению рекламы этого коварного напитка.
Как заявил корреспонденту «Нового Региона» главный нарколог Челябинской области Борис Изоровский, для русского человека безопасной дозы пива не существует. Практика показывает, что если человек начинает постоянно употреблять этот пенный напиток, его личная «доза» обязательно будет возрастать. Пиво опасно тем, что его разрушающее действие не так заметно, но вред организму оно наносит ничуть не меньший, чем водка или самогон. Южноуральские медики провели исследования в среде старших школьников и студентов младших курсов вузов и пришли к выводу, что большинство молодых людей в возрасте 15 – 20 лет периодически употребляют пиво, а практически каждый третий пьет его чуть ли не ежедневно. Большое влияние на пристрастие молодых южноурльцев к этому напитку оказывает реклама, вдалбливающая в сознание подростков, что пить пиво – это круто и современно. Вопрос о запрете рекламы пива обсуждается на Южном Урале с 1997 года, весьма резко по этому поводу высказался и главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Однако до сих пор медикам и борцам за здоровый образ жизни не удалось сломить мощное сопротивление коммерсантов, для которых ограничение рекламы обернется существенными убытками.
Челябинск, Игорь Юров
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».