Госдума не приняла в третьем чтении законопроект о введении ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. Для доработки законопроекта «О внесении дополнения и изменений в статью 16 Федерального закона «О рекламе», решено создать рабочую группу. Как передает корреспондент «Нового Региона», поправки к законопроекту должны быть представлены до 21 июля.
Напомним, что проект запрещает распространение рекламы пива с 17:00 до 22:00 местного времени на каналах радио и телевидения, а также на первой и последней полосах газет и на обложках журналов. Согласно документу, реклама не должна содержать прямых утверждений о том, что употребление пива – один из лучших способов утоления жажды. Вводится запрет на использование образов людей и животных, призванных повысить привлекательность напитка.
Челябинск, Сергей Мичурин
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».