AMP18+

Челябинск

/

Улицы Челябинска переполнены неэтичной рекламой

Челябинск, апрель 26 (Новый Регион, Александра Кузьмина) Улицы Челябинска переполнены неэтичной рекламой. Рекламистов не пугают даже штрафы – от 2 до 50 тысяч рублей. Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в территориальном антимонопольном управлении, чаще всего нарушается закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Рекламу горячительных напитков сплошь и рядом пытаются протолкнуть под видом продвижения более безобидной продукции. «Например, реклама на билбордах хлеба «Русь Матушка» по дизайну совпадает с рекламой известного крепкого алкогольного напитка, - прокомментировала специалист антимонопольного управления Людмила Галичина. - Слово «хлеб» читается плохо, написано мелким шрифтом и не выделено цветом. Мы выявили, что рекламодатель имел намерение скрыть товар, содержащий алкоголь». Челябинские рекламисты грешат и использованием образов несовершеннолетних в рекламе, не предназначенной непосредственно для детей. Подростков и даже грудных детей можно встретить в рекламе компьютеров и даже радиаторов отопления, что является грубейшим нарушением закона.

© 2004, «Новый Регион – Челябинск»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Челябинск, Урал, Россия,