Депутаты Госдумы приняли во втором чтении поправки к закону «О рекламе», существенно ограничивающие рекламу пива. Теперь рекламировать столь любимый россиянами напиток нельзя будет с 7 до 22 часов. Запрещено так же использовать в рекламе образы людей и животных, в том числе анимационные. Поправки запрещают распространение рекламы пива в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, санаторно–курортных, спортивных учреждениях, а также ближе, чем в 100 метрах от них. Реклама пива и напитков на его основе должна сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления. Причём, в радио- и телепрограммах предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени. Поправки должны вступить в силу до конца этого года.
Как передает корреспондент «Нового Региона», ужесточению рекламы пива во многом способствовала проведенная в начале июля антикоррупционная экспертиза законопроекта, выявившая целый ряд положений, способствующих развитию коррупции. Благодаря заключению комиссии Госдумы, возглавляемой южноуральским депутатом Михаилом Гришанковым, было принято решение о возвращении законопроекта во второе чтение и образовании рабочей группы. Представляя обновленный законопроект, Гришанков отметил, что утверждение жестких ограничений на рекламу пива должно стать первым шагом на пути дальнейшего совершенствования законодательства, конечной целью которого должно стать введение полного запрета на рекламу в СМИ всех видов алкогольной продукции и табака. К рассмотрению этого вопроса депутаты планируют вернуться на осенней сессии.
Инициативу депутатов южноуральские производители пива восприняли спокойно. В компании «Золотой Урал» заявляют, что и впредь будут продолжать размещать рекламу на телевидение в дозволенное время и искать альтернативные способы для продвижения брэндов.
Челябинск, Сергей Мичурин
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».