В среде южноуральских школьников отмечается развитие патриотических настроений: на своих школьных принадлежностях юные жители Челябинской области больше не желают видеть Бритни Спирс и Дэвида Бэкхема, предпочитая им родные русские лица и государственную символику. Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» старший продавец канцелярских товаров магазина «Детский мир» Ольга Шкодских, сегодня дети требуют тетради с «Глюкоzой» и Фабрикой звезд, а иностранные певцы и артисты залеживаются на прилавках. Большой популярностью у старшеклассников пользуются абстракции, например, серия тетрадей и дневников «перец», где ядовито-красный стручок представлен дизайнерами в разных видах, в зависимости от школьного предмета, для которого предназначена тетрадь.
«Мужская» мода в этом школьном сезоне предполагает минимализм и нейтральные цвета. Тетради и дневники с «шотландским рисунком», российским флагом, гербом и природой.
Девочки, напротив, желают увидеть в школьных принадлежностях буйство красок и массу дизайнерских «наворотов». Модная новинка сезона – дневники в ярких обложках с блестками. По словам продавцов, некоторые дети покупают сразу два дневника. Цветной – для хороших отметок, а обычный, однотонный – для «плохих» оценок и учительских замечаний.
Особым спросом в текущем сезоне стали пользоваться рюкзаки с отделениями для сотовых телефонов.
Челябинск, Мария Усенко
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».