Южноуральцам предложено высказать свое мнение о качестве обслуживания на пригородном сообщении Южно-Уральской железной дороги.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе ЮУЖД, в течение нескольких недель в пригородных павильонах, кассах и электропоездах будет проводиться анкетирование пассажиров. Жители области могут оценить работу кассиров, проводников, справочных служб, удобство действующего расписания и высказать предложения по совершенствованию обслуживания. Подобный социологический опрос на ЮУЖД проходить впервые.
Челябинск, Павел Зварзин
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».