В минувшее воскресенье вступил в силу обновленный закон « О рекламе». Главные изменения коснулись пива.
Поправки запрещают рекламу пива в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе, чем в 100 метрах от них. Кроме того, подобную рекламу нельзя включать в радио- и телепрограммы с 7.00 до 22.00 местного времени.
В рекламных роликах не допускается использование людей и животных, а также их образов, в том числе оформленных в виде мультфильмов. Внесённые поправки предусматривают, что во всех случаях распространения рекламы пива и напитков на его основе оно должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления. Причём, в радио- и телепрограммах предупреждение должно отводиться не менее 10% эфирного времени.
Как передает корреспондент «Нового Региона», предложенные депутатами Госдумы нововведения были восприняты неоднозначно. Так, например, ряд пивоваренных компаний уже объявили о прекращении спонсорской помощи спортивных соревнований и других социальных мероприятий.
Стоит отметить, что ограничения на рекламу пива вряд ли окажут серьезное влияние на доходы производителей. Скорее всего, будут изобретены новые схемы, позволяющие «обойти» закон, как это было после запрещения рекламы крепких спиртных напитков. Тогда производители водки стали рекламировать сам бренд. Кто-то под своей маркой расхваливает минеральную воду, кто-то конфеты.
Подобная ситуация может сложиться и с пивом.
Челябинск, Сергей Мичурин
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».