Производственный комплекс АЗ «Урал» возвратился к позаказному методу планирования. Сегодня каждый автомобиль при закладке на главном конвейере имеет своего непосредственного покупателя.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе предприятия, вернуться к подобному методу планирования руководство завода заставили проблемы с реализацией готовой продукции. Так, в октябрь прошлого года в отделе сбыта АЗ «Урал» находилась 1 тысяча 700 грузовиков, не имевших своих непосредственных заказчиков. Перед заводом была поставлена задача снизить к концу 2004 года складские остатки до нормативного уровня (600 автомобилей), причем осуществить это без остановки производства. Выбранная тактика дала свои результаты: объемы сбыта готовой продукции возросли почти на треть.
Челябинск, Александра Кузьмина
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».