В Челябинске объявлен традиционный конкурс «Бренд Челябинска», призванный определить определение самые раскрученные на Южном Урале торговые марки. В сравнении с прошедшим годом , список номинаций изменился на треть.
Как передает корреспондент «Нового Региона», на этот раз конкурсные номинации выбирали пользователи Интернета путем прямого голосования на одном из челябинских сайтов. Организаторы предложили для голосования более 60 сфер деятельности. Принимая решение – включать или не включать ту или иную категорию в список для голосования, учредители руководствовались тремя принципами:
во-первых – конкуренция. Каждая сфера должна быть представлена в Челябинске несколькими участниками рынка.
Во-вторых – многополярность. В выбранной сфере не должно быть одного явного лидера.
В-третьих – активность рынка. В течение года участники выбранного сегмента рынка должны были вести активную маркетинговую политику.
По итогам голосования из шестидесяти предложенных в окончательный список сфер деятельности вошли только 20. Из перечня номинаций исчезли аптеки, автосалоны, розничные продуктовые сети. Им на смену пришли горнолыжные курорты, бизнес-центры, ювелирные и обувные магазины.
Не обошлось и без интриги. Организаторы сообщили, что кроме заявленных двадцати учредили еще одну номинацию, которую пока оставят в секрете. Раскроется тайна на церемонии подведения итогов конкурса, которая состоится 26 февраля.
Челябинск, Павел Антонов
Челябинск. Другие новости 23.01.08
Нацпроект по-южноуральски: общие показатели растут, а в территориях строят все меньше. / В Челябинской области намерены награждать многодетных отцов. / Челябинская область рискует потерять контроль над собственными землями. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».