Южноуральцы редко жалуются на качество медицинских услуг
Южноуральцы редко жалуются на качество медицинских услуг. Об этом свидетельствуют данные одной из крупных страховых компаний, работающих на Южном Урале.
Как передаёт корреспондент «Нового Региона», число жалоб южноуральцев составляют 15% от общего числа обращений в компанию. Чуть более половины из них находят подтверждение в ходе проверок. Подавляющее число жалоб приходится на лекарственное обеспечение и взимание денег. Каждая четвертая – на качество медицинских услуг, в том числе на недостаточное лечение и неправильный диагноз.
Все жалобы проходят проверку в ходе экспертизы, которую проводит страховая компания. Аналогичную экспертизу могут также провести в Минздраве и Росздравнадзоре. Ответ на жалобу должен прийти не менее чем через 30 дней после её поступления. Чтобы застраховать себя от некачественной медицины, специалисты советуют обращаться только в лицензированные медучреждения. Если же всё-таки пациент оказался недоволен качеством оказанных ему услуг, он может обратиться в уже указанные страховую компанию (адрес и телефон которой находятся на страховом полисе), Минздрав и Росздравнадзор. Специалисты этих органов проведут экспертизу и определят надлежащим или ненадлежащим образом была оказана медицинская помощь. Если эксперты подтвердят её ненадлежащее исполнение, то можно обращаться в суд. Адвоката в ходе такого процесса в определённых страховых компаниях предоставляют бесплатно.
Челябинск, Анна Ванина
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».