Лишь 10% южноуральских школьников получают в учебных заведениях бесплатное горячее питание. Напомним, что подобная льгота должна предоставляться всем ученикам 1 – 4 классов и детям из малообеспеченных семей, учащихся в 5 – 11классах.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в минувшем году на организацию школьного питания из областного бюджета было выделено 106 миллионов рублей. Этих денег хватило только для тех детей, которых можно отнести к категории малоимущих и нуждающихся в питании по медицинским показателям. Однако у муниципальных органов власти есть права и полномочия самим заниматься поддержкой школьных столовых. Так, например, глава Кизильского района из средств муниципального бюджета увеличил сумму, выделяемую на ежедневное питание детей с 5 до 12 рублей. В Карталинском районе области бесплатным горячим питанием охвачены 100% школьников. А в Аше бюджетная дотация не выделяется совсем.
Много вопросов вызывает и процесс ценообразования. Дело в том, что многие школы закупают продукты через «Комбинаты школьного питания», где торговая наценка составляет 30-40% в сравнении реальными ценами на рынках и магазинах. В ближайшее время министерство образования совместно с торговой инспекцией и санэпидемслужбой планируют проверить работу школьных столовых, оценить их материальную и техническую оснащенность, но самое главное решить вопросы, связанные с торговыми наценками.
Челябинск, Марина Кудряшова
Челябинск. Другие новости 14.02.05
Челябинской области невыгодно, чтобы все выпускники школ поступали в вузы. / Итоговый выпуск (вечерний) – 11.02.05 18:25 – Челябинск. / Южноуральским селянам жилищные субсидии привезут на дом. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2005, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».