Южноуральцы «покупаются» на «легкие деньги», а потом бегут за защитой в Роспотребнадзор
Южноуральцы всё чаще жалуются на банки.
Как передаёт корреспондент «Нового Региона», в прошлом году на действия финансово-кредитных организаций в южноуральский Роспотребнадзор поступило 27 жалоб. Южноуральцы сетовали на недостаточное предоставление информации, на скрытые процентные ставки и на рассылку пластиковых карт с «плавающими» процентами. Больше всего претензий было высказано в адрес банка «Русский стандарт».
По словам начальника территориального отделения Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолия Семенова, привлечь большинство нарушителей к ответственности довольно сложно, так как головные офисы располагаются в Москве или других городах России. Отметим, что свою роль в борьбе за качество банковских услуг должны сыграть и потребители: им нужно, как минимум, тщательно изучать предлагаемые банком условия. Дело в том, что даже если банк и привлекут к ответственности за недобросовестную работу с потребителями, клиенту все равно придется уплатить долг, который накопился у него, например, по плавающей процентной ставке.
Челябинск, Анна Ванина
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».