УФАС потребовал от компании «Лукойл» прекратить нарушения законодательства о рекламе
Областное управления антимонопольной службы РФ в Челябинске вновь привлекает «Лукойл-Уралнефтепродукт» к ответу, на сей раз за обман покупателей. Причиной для административного реагирования антимонопольщиков стала ненадлежащая реклама, а точнее не полная информация о скидке на бензин.
Как передает корреспондент «Нового Региона», причиной проявления внимания антимонопольщиков к топливной компании стало заявление челябинца, купившегося на рекламу 5%-ной скидки. Заправив машину и подсчитав сдачу, автолюбитель понял, что обещанной скидки ему не предоставили, а на вопрос «Почему»? получил ответ, что скидки полагаются только владельцам дисконтных карт либо при покупке 30 и более литров за наличные.
Поскольку указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка 5 % предоставляется при покупке любого количества бензина любой марки, реклама признана не надлежащей требованиям федерального закона.
Челябинск, Павел Антонов
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».