Деньги на приобретение второго горнопроходческого комбайна для челябинского метрополитена будут полностью выделены из областного бюджета.
Как передает корреспондент «Нового Региона», окончательного решения, какой именно комбайн покупать в помощь запущенному в 2004 году «ЛОВАТУ», пока нет. По словам первого вице-губернатора Владимира Дятлова, сегодня рассматривается несколько вариантов подобных агрегатов разных производителей, но все они находятся в одной ценовой категории (порядка 300 – 400 миллионов рублей) и приблизительно одинаково долго (10-12 месяцев) будут изготавливаться и монтироваться производителем.
К слову, первый LOVAT, не прошедший более чем за 3 года и 3 километров, изрядно пообломал об уральский гранит «зубы» и нуждается в ремонте, который по оценкам специалистов, обойдется в 18-20 миллионов рублей. А проходческие работы сегодня продолжаются дедовским буровзрывным методом силами 450 рабочих, средняя зарплата которых составляет порядка 12 тысяч рублей.
Челябинск, Павел Антонов
Челябинск. Другие новости 21.03.08
В Челябинске расторгнут контракт на строительство метро. / На Южный Урал собираются вернуть мощи святого Андрея Первозванного. / Фурсенко: Россию ждет демографический спад. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».