В Челябинске пройдет конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель»
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» организаторы конкурса, мероприятие проводится в рамках одиннадцатого межрегионального фестиваля рекламы «Новый век», и призвано выявить наиболее интересные и нестандартные решения в области рекламы, поощрить талантливых авторов, выявить творческий потенциал дизайнеров, художников, инженеров и технологов.
На конкурсе рассматриваются работы по 9 группам: наружная реклама, графический дизайн, аудиовизуальная реклама, печатная реклама (постеры, плакаты, листовки, календари, упаковка и этикетка), реклама в печатных СМИ, Интернет-реклама, BTL-проекты, социальная реклама, PR-проекты. Кроме того, состоится конкурс для студентов «Перспектива».
Итоги конкурса подведут 8 апреля в день открытия выставки «Рекламные технологии. Event – индустрия. Уральская пресса -2008», а не в последний день, как это было раньше, что позволит осветить в начале выставки лучшие работы и даст возможность специалистам познакомиться с победителями и их работами непосредственно во время выставки.
В каждой номинации будет по три победителя, за первое место участники получат статуэтку от Рекламной Ассоциации «РА» – своеобразный «рекламный Оскар» уральских рекламщиков. Всем победителям вручат дипломы лауреатов.
Кроме того, работы, набравшие большее количество положительных отзывов, получат приз «Зрительских симпатий».
Челябинск, Юлия Малецкая
Челябинск. Другие новости 28.03.08
В Челябинской области более 192 миллионов рублей истратили не по назначению или неэффективно. / Система управления промышленной безопасностью ММК прошла новую сертификацию. / 16 южноуральских инновационных проектов получат в поддержку по 750 тысяч рублей. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2008, «Новый Регион – Челябинск»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».